|
05.09.09 15:16 |
Deadly Fate | Pеклама Reebok (NFL) |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 29.06.17 07:17 31.08.09 04:53 |
Deadly Fate | Что я слушаю |
ru |
|
|
|
|
|
16.08.09 10:35 |
Bernhard | ДР |
ru |
Я пережил свое день рождения , значит ещё год в запасе у меня есть:))) Подробности позже :)))
|
Comments: 6 | |
|
|
|
09.08.09 22:07 |
Bernhard | |
ru |
Если тебе дано предугадывать ход человеческих мыслей — случайностей не будет (С)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 21.07.09 08:08 21.07.09 08:00 |
Bernhard | Стоп гейминг! :) |
ru |
Много есть, конечно, причин отказывать себе в удовольствие иногда зайти в бк пообщаться и почитать форум, но все это не для меня. Не смотря на свою уже не активную игру, привычка осталась. Хотя в последнее время случилась не поправимая вещь мой компутер сломался, и чтобы теперь мне вкушать все сладости интернет пространства приходится бороться не на жизнь, а на смерть с опаснейшим стражем! :)
|
Comments: 17 | |
|
|
|
13.07.09 10:38 |
Alex Nomad | |
ru |
Ранда конечно же немного занесло...
Но в целом он прав, профессиональной журналистики в БК практически нет.
Но кто-то же должен делать дело "информирование игроков об интересном в БК".
Тем более сами Админы ничем подобным не занимаются.
П.С. Так ли уж нужна в БК профессиональная журналистика?
|
Comments: 8 | |
|
|
|
07.07.09 17:28 |
Alex Nomad | Худшие крэш-тесты в истории |
ru |
Статья содержит очень занимательные ролики
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/07/1478606
Это самый страшный крэш-тест. В 1992 году об стену был разбит австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задней стойки весь автомобиль превратился в пластмассово-металлическую требуху.
|
|
|
|
|
30.06.09 14:28 |
Alex Nomad | Смешно |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 506 Pages: 51
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|